Куда едет город
Ижевск имеет развитую сеть общественного транспорта, покрывающую около 65% жилой застройки города. Тем не менее, пассажиропоток в течение последнего десятилетия неуклонно снижается. Из-за устаревшего подвижного состава, появления новых жилых кварталов без маршрутов общественного транспорта, низкого качества пешеходной инфраструктуры в городе люди все чаще выбирают личный транспорт для ежедневных поездок.
Ижевск имеет развитую сеть общественного транспорта, покрывающую около 65% жилой застройки города. Тем не менее, пассажиропоток в течение последнего десятилетия неуклонно снижается. Из-за устаревшего подвижного состава, появления новых жилых кварталов без маршрутов общественного транспорта, низкого качества пешеходной инфраструктуры в городе люди все чаще выбирают личный транспорт для ежедневных поездок.

В результате, в городе увеличивается количество пробок, а парковочные пространства перегружены. В ближайшие годы уровень автомобилизации будет продолжать увеличиваться. Чтобы повысить качество перемещений по городу, необходимы системные меры, позволяющие увеличить привлекательность общественного транспорта и пешеходной инфраструктуры. В рамках работы над стратегией, тема общественного транспорта будет одной из приоритетных